«Вариации на тему юбилея», название выставки посвященная 60-летию МБУДО «Детская школа искусств» г. Яровое, учащихся преподавателя Кривых К.Б. Была открыта 28 февраля 2025 года.
На выставке представлены работы учащихся по следующим учебным дисциплинам:
Работы пополнены учащимися разных классов, разного возраста, в различных техниках и материалах.
Учебные предметы «Основы изобразительной грамоты и рисования» и «Прикладное творчество» изучаются в младших классах, закладывают основу для бедующего изучения классической школы живописи.
«Композиция станковая» на наш взгляд дает огромные возможности для формирования творческих способностей ребенка.
Темы работ могут повторяться в разные годы обучения, но усложняется замысел, техника исполнения.
Темы:
Все выполненные работы выстроены по основным законам композиции. Соблюдены все правила составления станковой композиции. Одно-фигурные, двух-фигурные, многофигурные.
Ребята стараются передать характер героев через цветовой колорит, расположение.
Представлены работы по дисциплине «Живопись». Классическая живопись. Так и декоративная на примере натюрморта. В каждой работе педагог ставит определенные задачи.
«Рисунок» самый трудоемкий предмет. Работы выполняются длительно. Преподаватель формирует у каждого ребенка свой стиль, штрих.
Работы выполнены как в стиле классического рисунка, так и в мягких материалах (уголь, соус, сангина и т.д)
Представлены работы выпускников, ребята других классов могли видеть весь объем работы.
На выставке представлены работы учащихся по следующим учебным дисциплинам:
- Основы изобразительной грамоты и рисования;
- Прикладное творчество;
- Рисунок;
- Живопись;
- Композиция станковая.
Работы пополнены учащимися разных классов, разного возраста, в различных техниках и материалах.
Учебные предметы «Основы изобразительной грамоты и рисования» и «Прикладное творчество» изучаются в младших классах, закладывают основу для бедующего изучения классической школы живописи.
«Композиция станковая» на наш взгляд дает огромные возможности для формирования творческих способностей ребенка.
Темы работ могут повторяться в разные годы обучения, но усложняется замысел, техника исполнения.
Темы:
- Архитектура.
- Декоративный пейзаж, сельский пейзаж, городской.
- Обычаи традиции нашей страны, народные праздники.
- Копии репродукции художников. В основном выполняют старшие классы. Ребята изучают стиль работы художников, особенности письма и цветового строя.
- Мир животных и растений также изучают в разных классах.
- Историческая тема, очень интересная, учащиеся изучают разные эпохи в становлении истории, как нашей страны так и других стран.
- Иллюстрации к художественным произведениям. В младших классах это сюжеты сказок, образы героев. В старших классах более сложные произведения, классика. Иногда выпускники выбирают сказки.
- «Город будущего». Мы изучаем эту тему с разными классами. Усложняется сюжет, архитектура. Ежегодно участвуем в международном конкурсе «Город будущего» от АГИК. Не раз наши учащиеся занимали призовые места, Гран-При.
- Триптих. Создание работ на одну тему, выполненных в одном стиле, на разные сюжеты.
- Мифология. Мифы Древней Греции.
- Военная тематика. Ежегодно участвуем в конкурсах по данной теме.
- Новогодняя тематика. Также любимая тема учащихся для участия в конкурсах, выставках.
- Тема профессии. Изображение любимой профессии и тд.
- Так же нашу сферу не обошла тема ковида (участвовали в конкурсах).
- Наш город.
Все выполненные работы выстроены по основным законам композиции. Соблюдены все правила составления станковой композиции. Одно-фигурные, двух-фигурные, многофигурные.
Ребята стараются передать характер героев через цветовой колорит, расположение.
Представлены работы по дисциплине «Живопись». Классическая живопись. Так и декоративная на примере натюрморта. В каждой работе педагог ставит определенные задачи.
«Рисунок» самый трудоемкий предмет. Работы выполняются длительно. Преподаватель формирует у каждого ребенка свой стиль, штрих.
Работы выполнены как в стиле классического рисунка, так и в мягких материалах (уголь, соус, сангина и т.д)
Представлены работы выпускников, ребята других классов могли видеть весь объем работы.









